Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Давайте для начала разберемся, что же такое 1 — http://www.fdfgroup.ru/»>маркетинговые исследования и для чего оно нужно. Само словосочетание «маркетинговое исследование» подразумевает какую-то исследовательскую деятельность, которая обеспечивает успех в области маркетинга. То есть это сбор и анализ какой-то необходимой информации, которая уменьшает риск неопределенности в области маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования включают в себя разные аспекты, это может быть исследование рынка, исследование потребителей, их спроса на определенный вид продукции, исследование конкурентного рынка.
К примеру, перед какой-то компанией стоит вопрос что продавать, кому продавать и еще как продавать, чтобы стимулировать спрос покупателя. Для этого необходимо в обязательном порядке провести маркетинговые исследования, чтобы определить конечные цели и стратегию компании в дальнейшем. Каждая компания проводит маркетинговые исследования по-разному, кто- то имеет специализированный отдел по маркетинговым исследованиям, кто-то содержит одного специалиста в этой области. В основном специализированные отделы имеют только крупные компании, так как содержание такого отдела требует немалых затрат. А одного специалиста содержат не крупные компании, задача этого специалиста заставить руководителей осознать необходимость проведения маркетинговых исследований и организовать покупку этих исследований у сторонних маркетинговых организаций.
Что такое количественное маркетинговое исследование? Количественные исследования помогают собрать сведения о популярности той или иной фирмы на рынке, помогает выявить основные группы потребителей. Количественные маркетинговые исследования проводятся в виде опросов, то есть в виде личного контакта с потребителем или телефонного опроса, или в виде аудита розничной торговли, который включает в себя анализ цен, различные рекламные материалы по исследуемому товару. Телефонный опрос имеет и обратную сторону, так ни одна, ни другая сторона не видят друг друга в лицо, в данном случае возможно заведомое преувеличение или преуменьшение ответа на вопрос, но этого можно избежать грамотно спланированным вопросом. Количественные исследования применяются, когда нужны точные и надежные данные. После сбора количественных исследований и проведении их анализа можно, допустим, сформировать цену, уточнить объем производства.
Для чего нужны 2 — http://www.fdfgroup.ru/»>маркетинговые исследования услуг, и на какие, вопросы помогают они ответить? Да практически на все. Во-первых, данный тип исследований изучает рынок услуг в целом, то есть возраст потребителя, его доход, социальное положение. Анализирует распределение долей рынка между фирмами. По утверждениям специалистов в области маркетинговых исследований, рыночные исследования услуг, это самые ценные данные, которые помогают в принятии управленческих решений по поводу определения объема продаж, помогает в планировании рыночной деятельности.
И наконец, главное звено маркетинговых исследований, это исследование потребительского рынка и маркетинговые 3 — http://www.fdfgroup.ru/»>исследования потребителей. Недаром любая компания, организация основное внимание обращает в сторону потребителя, ведь без него компания не имела бы прибыли, так как некому было бы продавать свою продукцию. Основная задача данного типа исследований заключается в том, чтобы выяснить основные факторы, влияющие на потребительский спрос, на его поведение. Но спрос на рынке постоянно меняется и еще одной задачей маркетингового исследования потребителей является своевременное выявление в предпочтениях потребителя, чтобы вовремя суметь изменить товар или продукт, подкорректировав его под потребительский спрос. Одним из основных элементов в исследовании потребителя является выявление предпочтения его к тому или иному виду продукции, насколько хорошо он осведомлен о той или иной марке товара. Основным местом маркетингового исследования потребителя является опрос в местах продаж, по месту жительства потребителя.
Существует еще такой критерий, как ошибки маркетинговых исследований. Таких ошибок может быть множество, Основными из них являются, например проведение маркетинговых исследований, когда в таких исследованиях нет необходимости, простой пример, когда заказываются маркетинговые исследования для выявления виновного в рыночных неудачах, как следствие, пустая трата средств. Еще один пример ошибки, когда компания которая проводит маркетинговые исследования в какой-то области не решила заранее, что она будет делать с полученными результатами.
В общем, современный маркетинг, это постоянно видоизменяющаяся дисциплина, которая не может существовать сама по себе, а является инструментом для успешного ведения бизнеса.
Еще один вопрос, который интересует многих, сколько же на самом деле стоит проведение маркетинговых исследований? Допустим, если перед вами стоит задача небольшого масштаба, То исследование может обойтись вам от 1000$ до 3000$.Но если предстоит маркетинговое исследование большого масштаба, то здесь уже и суммы большие, которые могут доходить до 100000$.
Источник: Маркетинговое агентство FDFgroup. Количественные 4 — http://www.fdfgroup.ru/»> социологические и маркетинговые исследования рынка услуг и товаров.
Желаю удачной установки! 🙂

Рекламный линк 🙂
Скачать бесплатно java игру Маркетинговые исследования без регистрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *